Любые места на любые спектакли!
Балет Чиполлино в Большом театре

билеты на балет «Чиполлино» в большом театре

Московский сотовый телефон: Контактный номер телефона, позвонив по которому вы можете заказать доставку билетов на балет «Чиполлино» звонить с 9 до 21 ч.
Билеты на «Чиполлино» :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим

 

Премьера балета «Чиполлино» в Москве

Как ни удивительно это звучит, но самая первая постановка знаменитого балета Генриха Майорова на музыку Карена Хачатуряна «Чиполлино» состоялась в Киеве в 1974 году. Видимо, тогдашним руководителям культуры в правительстве СССР и в голову не пришло, что хореографической сказке о приключениях овощей предуготована долгая жизнь и несомненный стойкий успех на подмостках отечественных театров. Тем не менее, благожелательная критика, а самое главное, зрительское внимание стали поводом пригласить авторов удачного спектакля для детей в столицу.

Московская премьера балета «Чиполлино» прошла в Кремлевском Дворце съездов 16 апреля 1977 года. Сценическая площадка, предназначенная для монументальных представлений, была отдана сравнительно скромной по своей сценографии постановке. Это можно объяснить только господствовавшим в те времена лозунгом «Всё лучшее – детям». Зрители первого представления увидели на сцене яркую декорацию в итальянском духе, что неудивительно, ведь литературной основой для балета послужило произведение итальянского писателя Джанни Родари. Художнику-постановщику спектакля Валерию Левенталю очень удалась солнечная атмосфера средиземноморской страны, а основная музыкальная тема балета, созданная по мотивам тарантеллы, эффектно её подчёркивала.

Художественное решение спектакля было по-своему новаторским, поскольку оказалось выполненным в стиле так называемого наивного искусства. Но то, что в СССР не считалось за искусство вообще, в постановке для детей смотрелось естественно. Все эти костюмы в стиле итальянского площадного театра «дель арте», декорации, будто бы нарисованные детской неумелой рукой, смотрелись естественно и органично. И заставили говорить о себе в тогдашних светских салонах. Солнечная палитра «Чиполлино» понравилась.

Хореография балета поражала. Здесь не делалось скидок на «детскость» представления, в спектакле присутствовали вполне академические элементы, но их суховатую правильность самым восхитительным образом оживлял стремительный темп, характерный для всей партитуры. Даже неторопливые менуэты графинь Вишен и ленивое танго принца Лимона в своём гротескном виде только подчёркивали основную идею композитора. Это было чертовски весело. Самые именитые артисты Большого театра с удовольствием участвовали в постановке. Легендарная пара Михаил Цивин и Нина Сорокина, исполнившая партии Чиполлино и Редисочки, собрала все мыслимые премии того времени. А принц Лимон в исполнении Мариса Лиепы вызывал неизменные овации.

Теперь балет «Чиполлино» прочно вошёл в репертуар Большого театра наравне с другими классическими спектаклями. Через эту постановку проходит вся талантливая балетная молодёжь страны.

  По материалам bolshoi.ru
Билеты на «Чиполлино» :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2007 – 2014 ЧА «Чиполлино»