Любые места на любые спектакли!
Балет Чиполлино в Большом театре

билеты на балет «Чиполлино» в большом театре

Московский сотовый телефон: Контактный номер телефона, позвонив по которому вы можете заказать доставку билетов на балет «Чиполлино» звонить с 9 до 21 ч.
Билеты на «Чиполлино» :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим

 

О балете «Чиполлино» в постановке Большого театра

В образовательном плане балет «Чиполлино» – это, пожалуй, хореографический аналог Прокофьевской сказки «Петя и волк». Как «Петя и волк» вводит детей в мир симфонической музыки, так «Чиполлино» учит понимать образный язык классического танца.

Этот балет – удивительное произведение. Безусловно, его успех и долгая жизнь во многом обязаны искромётной музыке Карена Хачатуряна. Несмотря на драматизм знаменитой сказки Джанни Родари, постановка получилась весёлой, лёгкой победой добра над злом. Она похожа на детскую игру, где всё условно, а торжество светлых сил обязательно. Вот эта условность детской игры очень органично сочетается с условностью балетных образов.

Когда действие разворачивается на сцене, становится ясно, кто из героев хороший, а кто плохой. Почти классическое па де де даёт понять, что Вишенка – на языке большого балета благородный принц, точно так же как партия Магнолии подводит к пониманию изысканности и драматизма главных героинь «взрослых» постановок. Есть в «Чиполлино» герой, злодей и простак. Это соответственно сам Чиполлино, сеньор Помидор и кум Тыква. И конечно создатели балета (хореограф-постановщик Генрих Майоров, дирижер-постановщик Александр Копылов и художник Валерий Левенталь) не обошли такую неотъемлемую часть любой постановки, как ансамбли, в которых участвуют сразу несколько танцоров, и дивертисмент.

По воспоминаниям известного российского исполнителя Николая Цискаридзе, балет «Чиполлино» сделан с юмором и добротой. Артисты любят этот спектакль и исполняют свои партии с большой ответственностью. Дети не умеют притворяться. Если образы раскрыты убедительно, а действие захватывает, они обязательно дадут это понять. В своём телеинтервью Н.Цискаридзе вспоминал: «…дети очень живо реагируют: выкрикивают, переживают. И всегда ощущалось на сцене: хорошо мы играем или нет».

В советские времена балет «Чиполлино» обязательно показывали по телевидению в дни зимних школьных каникул. Казалось бы, развлечений хватало: школьные ёлки, утренники, организованные профсоюзами, походы с родителями в кино, уличные игры. И тем не менее, несмотря на то, что показывали «Чиполлино» в самое «занятое» время (около полудня), балет собирал большую зрительскую аудиторию. По отзывам наших современников, именно эти телепередачи научили их понимать и любить балет и именно поэтому они водят теперь на спектакли своих детей и внуков.

Возможно, авторы балета – композитор Карен Хачатурян и создатель либретто Геннадий Рыхлов, предполагали, что их произведение будет востребованным, но, думается, даже они не понимали, какое великое сделали дело. Страна, которая воспитывает детей на таких талантливых вещах, всегда будет просвещённой державой, какие бы социальные катаклизмы ей не приходилось переживать.

  По материалам mosday.ru
Билеты на «Чиполлино» :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2007 – 2014 ЧА «Чиполлино»