Любые места на любые спектакли!
Балет Чиполлино в Большом театре

билеты на балет «Чиполлино» в большом театре

Московский сотовый телефон: Контактный номер телефона, позвонив по которому вы можете заказать доставку билетов на балет «Чиполлино» звонить с 9 до 21 ч.
Билеты на «Чиполлино» :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим

 

«Чиполлино» для детской аудитории

Балет «Чиполлино» в Московском государственном академическом детском музыкальном театре имени Н.И.Сац ставил профессор Генрих Майоров, заслуженный деятель искусств Республики Беларусь, лауреат Государственной премии СССР. И надо сказать, что этот удивительный человек сделал всё возможное, чтобы спектакль получился.

Генрих Майоров был создателем и первым постановщиком балета по сказке Джанни Родари на музыку Карена Хачатуряна. После несомненного успеха в Киевском театре оперы и балета им.Шевченко в 1974 году именно ему выпала обязанность перенести спектакль в 15 театров СССР. Как вспоминал сам хореограф, это была нелёгкая задача. Требовалось учитывать особенности каждого театра: актёрский состав, оркестр, архитектурное устройство сцены и другие.

Специфика Московского государственного академического детского музыкального театра имени Н.И.Сац состояла прежде всего в его аудитории. «Чиполлино» должны были смотреть дети дошкольного и младшего школьного возраста. Для них вся прелесть представления заключается в сюжете, в непрерывности фабулы. Задача хореографа-постановщика заключалась в том, чтобы организовать динамический танец при постоянно развивающемся действии с элементами юмора и особой поэтикой, доступной для понимания юных зрителей.

Постановщик учёл и тот момент, что в детском театре происходящее на сцене максимально приближено к зрителю, что здесь очень высока составляющая эмоционального соучастия. Именно поэтому одна из погонь, которыми изобилуют все три действия балета «Чиполлино», была вынесена прямо в зрительный зал. В театре имени Н.И.Сац сценическая площадка устроена так, что с неё есть выход в центральный проход в партере, и постановщик этим воспользовался для осуществления поставленной задачи. Для балетной постановки – решение непростое. Генриху Майорову пришлось менять хореографию спектакля с учётом новой авторской задумки.

Что самое удивительное, работая над переносом спектакля, постановщик подумал не только о тех, кто будет его смотреть, но и об исполнителях. «Я бывший танцовщик, – вспоминал позднее Генрих Майоров в беседе с представителями прессы, – и знаю, что бывают моменты, когда танцевать неинтересно». Именно поэтому в детский, по сути, спектакль им были включены элементы, требующие виртуозного исполнения. Хореограф заранее познакомился с возможностями театральной труппы и был восхищён работой актёров в таких серьёзных постановках, как «Лебединое озеро» и «Щелкунчик». Создавая рисунок танца в своём «Чиполлино», он не делал для танцовщиков никаких скидок.

Собственно, поэтому спектакль получился искромётный, зажигательный, доставляющий удовольствием и тем, кто играет, и тем, кто сопереживает в зрительном зале.

  По материалам dnews.ukr-info.net
Билеты на «Чиполлино» :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2007 – 2014 ЧА «Чиполлино»